Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!